женя-ебанашка



октябрь – ноябрь 2014

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ – 5 лет

ЕБАНАШКА – неопределенный возраст
носи одеяло как накидку на голом теле
а на голове носи шляпу из верхушки дыни

ДЕВОЧКА ЛЕНА – 5 лет
глухонемая

ВЕНЕРА – неопределенный возраст
летающая

БИРЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ – 30 лет

БЕЖЕВЫЙ СИЛУЭТ БАБУШКИ ЕБАНАШКИ – неопределенный возраст

и

ЗЛЫЕ МАЛЬЧИКИ
БЕЗЫМЯННЫЕ
УРОДЫ

1

дорожка в парке
деревья
возвышение
с дерева спускается ЕБАНАШКА
присаживается на корточки
опустив руки между ног

ЕБАНАШКА
деде в голодный год сказал
убью себя
не буду рожать
чтобы мои потомки не смели воодушевленно есть еду из чувства вины
но не убил а родил
и сын голодал
и деде голодал
сын сына не голодал
сын сына не отличался аппетитом
и сын пристыдил сына сына
когда сын сына отказался от молочного супа
сын ему рассказал о голодном детстве
как ему нечего было есть
как деде нечего было есть
но он отдавал сыну свои крохи
и сын сына пристыженный воодушевленно ел противный молочный суп
а деде видел все это
и жалел что не убил себя в голодный год
и родил

ЕБАНАШКА смотрит наискосок и долго кивает
в это время из-за деревьев выглядывают УРОДЫ
выскакивают УРОДЫ
поют и приплясывают

УРОДЫ
хуй сосал
хуй сосал
лалала лалала

УРОДЫ берут на руки ЕБАНАШКУ и уносят его

2

начинается сильный листопад
из листвы появляются БЕЗЫМЯННЫЕ
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
СЕМЬ ДЕВУШЕК
ОДНА ДЕВУШКА привозит к возвышению МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА
завернутого в простыню
на тележке
раскрывает простыню
берет его на руки и ставит на возвышение
ставит его в разные позы
гуськом
одна рука за головой
а вторая открытой ладонью вперед
на коленях
лицо закрыто руками
стоя
руки за спину
заставляет его открыть рот
вставляет туда пучок соломинок для питья
свистит
прибегают ШЕСТЬ ДЕВУШЕК
СЕМЬ ДЕВУШЕК играют в чехарду
ОДНА ДЕВУШКА увидев МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА следует к нему
достает одну соломинку
дует через нее ему на волосы
принимается тереться бедром об его правую ногу
ВТОРАЯ ДЕВУШКА увидев МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ползет к нему
достает одну соломинку
водит ей ему по лицу
принимается тереться бедром об его левую ногу
ТРЕТЬЯ ДЕВУШКА увидев МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА машет ему рукой
а потом подходит эротично шевеля бедрами
достает одну соломинку
проводит ею по своему телу
прикусывает МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКА левое ухо
ЧЕТВЕРТАЯ ДЕВУШКА увидев МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА шлет ему воздушный поцелуй
припрыгивая следует к нему
достает одну соломинку
закладывает себе за ухо
прикусывает МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ правое ухо
ПЯТАЯ ДЕВУШКА увидев МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА падает в обморок
встает и хромая следует к нему
достает одну соломинку
зажимает ее в кулаки
присаживается и снизу засовывает руку в правую штанину МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА
ШЕСТАЯ ДЕВУШКА увидев МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА рвет на себе рубашку
и покачиваясь следует к нему
достает одну соломинку
зажимает ее между зубов
пожимает плечами
присаживается и снизу засовывает руку в левую штанину МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА
СЕДЬМАЯ ДЕВУШКА какое-то время играет сама с собой
оставшись одна
когда она это замечает то страшно злится
достает веревочку и привязывает один конец к телеге
а со вторым концом уходит
через несколько минут МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК выплевывает изо рта соломинки
а еще через несколько минут тележка уезжает по веревочке влево
ВСЕ закрывают лицо ладонями

ШЕСТЬ ДЕВУШЕК
            чумная очередь

3

дует ветер
идут  МАЛЬЧИК ЖЕНЯ и БИРЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ

БИРЮЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ
что ты там прыгаешь
пошли быстрее
мы уже опаздываем

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
я топаю на льдинки
они хрустят
и лед еще мягкий
и из него торчат листья

БИРЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ
поторопись

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
мама
я не хочу опять в детский дом

БИРЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ
мы идем не в детский дом

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
вы с бабушкой мне вечно говорите
если ты будешь плохо себя веcти
то мы отдадим тебя в детдом

БИРЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ
мы идем не в детский дом

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
но я ведь никогда и не вел себя плохо

БИРЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ
мы идем не в детский дом
а в дневной санаторий
твой детский сад закрыт на ремонт

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
это детдом

БИРЮЗОВЫЙ СИЛУЭТ МАМЫ ЖЕНИ
шевели ногами

4

темно
звуки едущих машин
капает кран

ГОЛОС ДЕВОЧКИ ЛЕНЫ
            женя
            а у тебя есть девушка

ГОЛОС МАЛЬЧИКА ЖЕНИ
            нет
            я одинокий

ГОЛОС ДЕВОЧКИ ЛЕНЫ
            не хочешь пообниматься

ГОЛОС МАЛЬЧИКА ЖЕНИ
            я думаю не стоит

ГОЛОС ДЕВОЧКИ ЛЕНЫ
ты уверен

ГОЛОС МАЛЬЧИКА ЖЕНИ
да

ГОЛОС ДЕВОЧКИ ЛЕНЫ
я жду еще три секунды
если ты не передумаешь
я ухожу

5

санаторий
ворота
детская площадка
и дерево
прилетают ПЯТЬ БЕЗЫМЯННЫХ
ДЕВУШКА и ЧЕТЫРЕ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА
ЧЕТЫРЕ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА крутятся вокруг собственной оси
ДЕВУШКА выносит запотевшее стекло
и волосами вытирает его
ЧЕТЫРЕ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА бегают от левого края к правому краю
ДЕВУШКА поднимает стекло над головой
и грызет один из краев
ЧЕТЫРЕ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА по очереди стучатся в стекло
ДЕВУШКА эротично шевелит бедрами
ЧЕТЫРЕ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА достают баллоны со взбитыми сливками
а ДЕВУШКА ложится на землю на спину
держа стекло над лицом
ЧЕТЫРЕ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА по очереди выпрыскивают сливки ей на стекло
когда последний заканчивает
ДЕВУШКА вскакивает разбивая стекло
и задирает юбку сзади
там трусы
задирает юбку спереди
а там сковородка
в это время ТРИ МОЛОДЫХ ЧЕЛОВЕКА берут на руки ЧЕТВЕРТОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА
и несут его к осколкам в сливках
чтобы он на весу слизывал сливки
ДЕВУШКА прыгает
размахивая руками

ДЕВУШКА
            пизда-сковорода
в него летит снежок
он
она
он в мире своих фантазий
это его постепенно губит
губит все больше и больше
она его подбирает
они играют в снежки
какое-то одно слово рушит многое
как я хотела чтобы мне изменили
гуляя встретить его с ней
ты даже  интонации мои воруешь
как я закатываю рукава
лиса буйвол и скорпион
на сковороде собираются масла
в доказательство того
что я
и та другая
нужны тебе
как ежедневная пища

6

из ворот высыпает куча детей
ЗЛЫЕ МАЛЬЧИКИ несут ДЕВОЧКУ ЛЕНУ к дереву
привязывают ее простыней к дереву
ОДИН ЗЛОЙ МАЛЬЧИК находит на дереве ящерку
и засовывает ее ДЕВОЧКЕ ЛЕНЕ под футболку
ДЕВОЧКА ЛЕНА брыкается и мычит
ВТОРОЙ ЗЛОЙ МАЛЬЧИК принимается лизать ДЕВОЧКЕ ЛЕНЕ нос
ДРУГИЕ ЗЛЫЕ МАЛЬЧИКИ тыкают в нее палками
выдают щелбаны подзатыльники
плюют в лицо и все такое
из ворот выходит МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
и сразу же падает обо что-то споткнувшись
ВСЕ ЗЛЫЕ МАЛЬЧИКИ сразу это замечают
и бегут к нему
и окружают его

ОДИН ЗЛОЙ МАЛЬЧИК
эй зассянка
видишь асфальт
трещины
это твоя мать алкоголичка
видишь трещины
это она упиралась немытыми ногтями когда ее пьяную драл сторож

ВТОРОЙ ЗЛОЙ МАЛЬЧИК
а эти лужи
это
она блевала
после очередной пьянки
алкашка

ТРЕТИЙ ЗЛОЙ МАЛЬЧИК
твоя мать пьющая сука
сука и бухает
к вам никто в гости не ходит
у вас воняет
вши и бардак

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ робко идет к ДЕВОЧКЕ ЛЕНЕ
но ему ставят подножку и садятся сверху

КАКОЙ-ТО ТАМ ПО СЧЕТУ ЗЛОЙ МАЛЬЧИК
пошел к своей любимой
извинись для начала перед нами зассяночка-воришка
за себя
за эту беспомощную дуру
за свою ебанутую мать
а

ЗЛЫЕ МАЛЬЧИКИ снимают с себя штаны
и тыкают задницами ДЕВОЧКЕ ЛЕНЕ в лицо
и тыкают задницами МАЛЬЧИКУ ЖЕНЕ в лицо

7

темно
звуки едущих машин
капает кран

ГОЛОС ДЕВОЧКИ ЛЕНЫ
почему ты не захотел со мной обниматься
я тебе не нравлюсь

ГОЛОС МАЛЬЧИКА ЖЕНИ
харам лена

8

санаторий
ворота
детская площадка
и дерево
темнеет
у ворот сидит МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
из ворот выходит ЗЛОЙ МАЛЬЧИК за руку с БИРЮЗОВЫМ СИЛУЭТОМ МАМЫ ЖЕНИ
корчит рожи МАЛЬЧИКУ ЖЕНЕ
уходят

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
я родился при черной дыре
вместе с ней появясь впопыхах
вымыт-вымыт в помойном ведре
от родимых гнилых рубах

из-за угла выходит ЕБАНАШКА

ЕБАНАШКА присаживаясь рядом с МАЛЬЧИКОМ ЖЕНЕЙ
смотри
за нашими спинами
клюют красные яблоки
черные голуби
побегай ночью
пока еще горят фонари
смотри на них и жмурься
свет брызнет ураганчиком
вверх и вниз
покрути головой и они
проследуют за тобой

а можно зажмуриться так
что свет ударит туда
в надголовье
такой тонкой грандиозной струей
а снизу его будут обнимать
толстые насыщенные
светогласные лепестки
тонкой тонкой струей
вливай молоко в сепаратор
дерьму я не даю право голоса
его не существует
оно лезет из всех отверстий и смердит
навязывает мне себя своей вонью

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
            стук зубов
при ходьбе
тэтрэ

ЕБАНАШКА
тайтамал
на голубо
на голубом цветке
давай пятни
давай пятни
пятниться петнэрэ

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
девочка любила пускать мыльные пузыри
но они у нее не выходили круглыми
с острыми углами чаще
неровные выпуклые закрученные в рога
всякие всякие

ЕБАНАШКА
            отказал обниматься
она убила врага
ебаться
жена рожает
муж с завязанной головой ложится в постель и стонет
а жена ухаживает за ним

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
            показ

ЕБАНАШКА
показ
когда я присутствую на показе я вжимаю плечи
наклоняю голову мотаю головой
и думаю только о том как бы увидеть собственный язык
завернутый в мантию из горностая

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
            толокно

ЕБАНАШКА
толокно овсяное
сто пудов
традиции питания в нашей
стране
сложились неслучайно
в скандинавии выращивается пожалуй лучший овес в мире
галеты из овса с темным шоколадом

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
            страстность

ЕБАНАШКА
            страстность
сила и красота
стена из яблок
стена из апельсинов
стена из тюльпанов
меховой пол
потолок из мертвых свисающих змей
мои зубы это капли смолы
стоит мне закрыть глаза
как ты обволакиваешь меня с головы
брошенного под свет фар
приближающейся машины
твой живот это топленое масло
фу
теплая халва
через полчаса еще приколы
пятнадцать раз рождались тройни
я уткнулся носом в камень
пахло кислым молоком

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
так ты настоящий
я сначала подумал что ты один из двух моих воображаемых друзей
чуча или типа

ЕБАНАШКА
всего два воображаемых друга
ну ты даешь
у меня в подчинении воображаемая рота настоящих бангладешцев
готовая перекусать любого из моих воображаемых врагов
но мои воображаемые дипломаты улаживают все эти конфликты
дипломатическим путем
за доли секунды
понимаешь

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
а кто ты такой
и что тут делаешь

ЕБАНАШКА
я путешественник
очень приятно
сейчас на привале
давай разведем костер

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
я думаю здесь нельзя разводить костры
даже воображаемые

ЕБАНАШКА
вообще
я пришел на твою болтовню
она показалась мне забавной

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
мне твоя тоже понравилась
            откуда ты знаешь священный язык

ЕБАНАШКА
            смотри

9

появляются БЕЗЫМЯННЫЕ
любое количество
необходимо чтобы каждый был очень красивым и был красиво одет.
все разгуливают хаотично и показывают себя
делают друг другу добрые дела
подают милостыню
переводят через дорогу
и т п
раздается детский плач
и все собираются в фигуру зверя
он должен быть уродливым и неповоротливым
от него отделяется один человек
зверь его съедает
через некоторое время зверь разваливается
все ходят испуганные и робкие
раздается сигнал пожарной тревоги
все пытаются опять собраться в большого зверя
но на каком-то этапе передумывают
и собираются в маленьких зверей из 2 или 3 человек
но они живут мало
и быстро картинно умирают и распадаются
все черны лицом и максимально подавлены
звучит праздничная музыка
все оживают и выстраиваются в ряд
но на достаточном расстоянии между людьми
становятся красивым китайским драконом и извиваются
потом все обнимаются
но дракон не распадается

10

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ и ЕБАНАШКА
летят на кровати над миром

ЕБАНАШКА правит
МАЛЬЧИК ЖЕНЯ смотрит по сторонам
а под ними блуждают УРОДЫ
а именно
ЧУДОВИЩА ТОЛСТЫЕ ЛЫСЫЕ СТАРЫЕ БАБЫ С ПАЛКАМИ И АНУСАМИ НА ЩЕКАХ
ПОСЕЛЕНЦЫ В ДРЕМУЧИХ ЛЕСАХ
СЛАВЯНСКИЙ БОГ ЕБ ИЗ ЗАГОНЧИКА СМЕРТИ
БЕЛЫЕ БАБЫ С ЩЕТИНОЙ ДИКОБРАЗА проходят шеренгой
из одной БАБЫ торчит и тонет БЕЗЫМЯННЫЙ

БЕЗЫМЯННЫЙ
ты белая и гладкая

БАБА
ты здесь

БЕЗЫМЯННЫЙ
здесь
отстань

и тонет в ней

ЕБАНАШКА жуясь
            достань из-под подушки гаечный ключ

давится кашляет но продолжает жеваться

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ поднимает подушку
под ней ничего нет

ЕБАНАШКА
пошуруди рукой

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ достает ключ
            лена наверное уже спит

ЕБАНАШКА
            а венера не спит никогда

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
            лене сегодня досталось

ЕБАНАШКА
            чтобы венера прилетала нужно звать все ее имена

УРОДЫ валятся на землю
их заметает снегом
появляются глубокие сугробы
ВТОРОЙ ЕБАНАШКА гуляет проваливаясь

 ЕБАНАШКА
            кринтуляж-шахтиёр
мневенсина клепентир
аспарагус андрокур
кивелина липерсби
кармаэль
козявка копающаяся в цветочной пыли
незаметная такая ужасная
берревы санхилоибла
уас-стах космаос
мамплоть болотная

11

кровать залетает в лестничный пролет
УРОДЫ спускаются сверху вниз
тени спускающихся

ВЕНЕРА прилетает
кружит над кроватью

ЕБАНАШКА
покажись
покажись

ВЕНЕРА подлетает к ЕБАНАШКЕ

ЕБАНАШКА
аки мяшки
аки мяшки
аки мяшки

ВЕНЕРА показывает грудь

ЕБАНАШКА
аки уду-ум
аки уду-ум
аки уду-ум

ВЕНЕРА показывает зад

ЕБАНАШКА
аки лое аки адки

ВЕНЕРА показывает живот
            я оставлю тебе горсть аплинотовых мизинчиков

высыпает на голову ЕБАНАШКЕ
улетает

12

УРОДЫ вытаскивают душевую кабинку
тащат вверх по лестнице
кабинка падает
из нее убегает одноногая обезьяна
УРОДЫ отламывают кусочки кабинки и прилаживают к своей одежде
кровать улетает

ГОЛОС ВЕНЕРЫ
у моей лены тонкие пальчики
острые розовые
бритвочки-подушечки

пальчики чуют что женя затравлен
пальчики рвут неподсохшую мяту
чтобы не
дергался
чтобы
не
дергался

чтобы не дергался
сука тщеславная
что бы такого еще заварить

чтобы отвар бирюзово-березовый

МУЖСКОЙ КРИК перебивая
            кипел-кипел

ГОЛОС ВЕНЕРЫ
или глаз лампы
в глазнице у ящера

ЖЕНСКИЙ КРИК перебивая
полдник
строимся

ГОЛОС ВЕНЕРЫ                 
красный носок на колене

МУЖСКОЙ КРИК перебивая
дежурный

ГОЛОС ВЕНЕРЫ                 
тусклый ян

МУЖСКОЙ ШЕПОТ перебивая
            я возьму ручку

ГОЛОС ВЕНЕРЫ
то ли

ПОДРОСТКОВЫЙ КРИК перебивая
все можно было пройти за день

ЖЕНСКИЙ И МУЖСКОЙ КРИКИ
выключаем свет
           
ЖЕНСКИЙ КРИК                
кочетков
лебедев
сидлецкий
красоткин
буторин
тубольцев                           

пауза

ЖЕНСКИЙ КРИК
            сашка
пни ему
за меня         

МУЖСКОЙ КРИК                
            ааааа

ЖЕНСКИЙ КРИК                            
вот так

13

кровать летит над рекой
сидят два БЕЗЫМЯННЫХ
они рыбаки

ЕБАНАШКА
смотри там люди
говорящие языком похожим на листья и воду
эй мудозвоны

БЕЗЫМЯННЫЕ шипят на них

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
критикуют

ЕБАНАШКА
            как если бы мы летели над городом
            видели последнее растение
            и описывали бы его

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
            мне кажется моей мамы нет
до отвала заволокло
я лег ей на живот и утонул
я ненавижу ее
мне постоянно мерещится ее бирюзовый силуэт
я плачу и хочу к ней

ЕБАНАШКА
а мои родители спруты
держатели черных паутин
они забыли где кончаются путы их тел
и начинаются путы которые они свили

лезут ЧЕРНЫЕ УРОДЫ

ЕБАНАШКА
а вот и они

спинывает их
сталкивает ногами

14

темно
ЕБАНАШКА и МАЛЬЧИК ЖЕНЯ

ЕБАНАШКА
            мы приехали

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ
            значит пора

ЕБАНАШКА
            подожди

пауза

когда я представляю необъяснимый вкус и запах
орешки
ты должен развить эту тему
запах прикосновений
теплая вода
тепло женщины
до отвала заволокло
я лег ей на живот и утонул
пророчество
прощание
написать стишок
-уп
-ов
-ут
-ог
родились
к туалету приучены
я коряги люблю
я люблю крекеры они соленые
долгое утихание
ждите сорок минут
на ослике ягоды
отсутствующее действие
в квадрате
массовое
моноспектакль
все выпрыгивают
запомни
первая
секс в психушке без гондона
вторая
мастурбировали ли вы
третья
дай мне пизды
четвертая
волшебная хуйня
пятая
драматургия это сексуально
шестая
остросюжетная хуесосина
седьмая
бюст цветы и сахарница
восьмая
нашествие пиздоглотов
девятая
говно и мертвые мыши
десятая
израчки
одиннадцатая
манный зад
двенадцатая
сажа и люди
тринадцатая
мама не покажется
четырнадцатая
грибоглаз

УРОДЫ подвешивают ножницы
ЕБАНАШКА ложится  под них

МАЛЬЧИК ЖЕНЯ к зрителям
ну что
быть смерти
или нет
            решайте

если зрители решат что смерти не быть
то спектакль тотчас же заканчивается

если зрители решат что смерть будет
то спектакль начинается сначала

если зрители решат что-то третье
то

15

темно
звуки едущих машин
капает кран

ГОЛОС МАЛЬЧИКА ЖЕНИ
лена можно я у тебя переночую

ГОЛОС ДЕВОЧКИ ЛЕНЫ
думаешь стоит

ГОЛОС МАЛЬЧИКА ЖЕНИ
да
ты прекрасна
и вкусно пахнешь

16

ЕБАНАШКА копает землю
долго
выкапывает проход в комнату
а там БЕЖЕВЫЙ СИЛУЭТ БАБУШКИ ЕБАНАШКИ

БЕЖЕВЫЙ СИЛУЭТ БАБУШКИ ЕБАНАШКИ
а знаешь что самое ужасное
все будет не лучше не хуже
а также
сносно
почему мои бока
из-под век
колотятся-колотятся
натекают облегчая
криво-криво ползут обратною
почему ты такая сука
неужели потому что тебя за это ценят
чудинки тлеют подо лбом
отклейся
проморгайся
свежими на секунду глазами рассмейся
как лошадка
тик-так
женек
почему они там
не стоять же в углу так просто
принесу
поставлю пару
стульев
буду лежать на стульях
отбывать наказание
и это не то
что я помню
или пытался научиться вспоминать
ничему не хочу учиться
потому как получается
а хочу хуярить
и быть счастливым
как никто
как убийца обезьян
и в темноте
когда сила жизни
уходит и при
ходит
под голосом
под одержимостью
под выхлебанным и выдувшимся
совместные годы туда же
и в темноте окно
птица
птица
тени по коридору
птица
птица
птица
яркость рябиновых красок
упала перчатка
в рябиновых красках
обернулась мертвым голубем
упала перчатка
и превратилась в мертвого
голубя
а знаешь что самое ужасное

ЕБАНАШКА
в том что будет не лучше не хуже а также
сносно

БЕЖЕВЫЙ СИЛУЭТ БАБУШКИ ЕБАНАШКИ
нет самое ужасное в том что
сбылись мечты
и эти сбывшиеся мечты точат тебя
и точат меня эти сбившиеся мечты
но мы в этом не признаемся сладкий
ни богиням
ни сестрам
ни фиолетовому пятну

ЕБАНАШКА
завидуй мне
мы увлекнем с венерой в самую нежную страну

ВЕНЕРА выглядывает
в боснию и герцеговинку

ЕБАНАШКА
да в боснию и герцеговинку малышка

БЕЖЕВЫЙ СИЛУЭТ БАБУШКИ ЕБАНАШКА
у меня надбухает позвоночник

ЕБАНАШКА
почему ты такая

БЕЖЕВЫЙ СИЛУЭТ БАБУШКИ ЕБАНАШКА
я очень уставший и разочарованный человек
и вся драма моей сути заключается в том
что я никогда не была в бодрости и не была ничем очарована

ЕБАНАШКА
забей

конец

если через полчаса кто-нибудь останется в зале
то

ДЕВОЧКА ЛЕНА привязана к стулу
во рту кляп
вокруг нее ходит ЗЛОЙ МАЛЬЧИК

ЗЛОЙ МАЛЬЧИК
даже не улыбнулась мне
я специально выбирал такие пути
чтобы непременно встречаться
говорила привет
и тут же пробегала мимо
когда мы случайно встретились в автобусе
была в ужасе
оказывается я могу пользоваться транспортом
а когда я подсел
сжала свои узкие ягодички
я слышал как они треща
зловеще скукоживались
на секунду показалось что я угрожаю ножом
побежала но споткнулась об мои ноги
и попросила остановиться
это нужно прекратить сказала

вздыхает

я залег на дно
перестал преследовать
занялся какими-то делами
лыжами
теперь стала мне улыбаться
теперь стали встречаться чаще
когда я перестал искать встреч
вроде бы случайно
о привет
то се
пятое десятое
помогла мне деньгами
мне они не были нужны но я взял
чем больше я притворно холоднел
тем больше распалялась
подошла ко мне с серьезным видом
и сказала
нам нужно обменяться телефонами

пинает стул

я ходил смотреть
бегала
кожа расцветала пятнами
пот заливал глупую прыщавую морду
подпрыгивала без повода будто сводит живот
я думал
вот она по-настоящему больна
даже если здорова

вскрикивает

один раз взяла меня за руку
я заглянул в тусклые глаза
они говорили мне
что они знают из-за чего все
что я их пугаю
что скучаешь
ну а все те гадости
колкости
щипки

переводит дух

временами мне казалось
что труп
или почти труп
будто на каком-то пороге
на самой границе смерти
удается себя укольнуть и укольнуть себя камфарой
отсрочить и отсрочить
отсрочить и отсрочить

вздыхает

вот смотрю
как засушенная стрекоза
глаза осколки
некрасивая челюсть
некрасивая походка
но тем не менее здесь
хуездесь блядь
что здесь делаешь
убирайся

ходит

ну дала мне свой номер
а когда я звонил бросала трубку
когда я писал
отвечала односложно
дурачок
глупышка
дурилка
а я считал что должен извиняться
чин по чину
и вот
я уехал
на месяц или два
и написал письмо
бумажное
почтовое
глупое
прости за все

пауза

и вот здесь
ты

любимой до жопы лене ионовой
надеюсь тебя развлечет