гниль да роса

сентябрь 2016

алисе горшениной


1.

мистер вываливающиеся вилки приходит в себя

есть те
кто пришли откуда-то снизу
откуда-то оттуда
приползли

есть те
кто пришли откуда-то сверху
спустились что ли
свалились
они
искатели
путешественники
авантюристы

а есть те
кто здесь
здешние
тутошние
они всегда здесь
много раз подряд
просто
тут тут тут
им наверное тяжелее всех

но мы поговорим сегодня о тех
кто пришел снизу

2.

морщенки мигрируют на юг
большие морщенки не обращают на маленькую морщенку никакого внимания

маленькая морщенка
мама-мама
я нигде не вижу сему
мы оставили его дома
да?
ой как хорошо
так ему и надо
засранцу
а не надо было надо мной смеяться
я над ним не смеялась
над болезнью не надо смеяться
это со всяким бывает
пройди мимо не смотри
да?

и артемки нет?
дрянной дуралей
дряной дуралей и собачий катях
это хорошо что мы его с собой не взяли
да папа
а не надо было надо мной смеяться
какашка
вот он бы смертельно заболел
мы бы на него посмотрели
посмотрите на нашего темика
из него торчат трубочки
как смешно ха-ха-ха
из него что-то льется ха-ха-ха
он не может ходить хи-хи-хи

а стасик?
стасик дома?
стасика можно было взять
но все равно мы правильно поступили
что его оставили
глупенького
а не надо было надо мной смеяться
когда человек умирает от болезни это не смешно
совсем
ну вот если он незнакомый
или в книжке какой
или говнюк
то наверное можно
но лучше тоже не стоит
это обидно
мне стасик очень было обидно
когда ты надо мной смеялся
поэтому сиди дома

иринка! иринка!
нет тебя и слава богу
заноза
такую как ты надо запертой держать
как хорошо что ты там
а мы здесь
припадочная сука и стерва
а не надо было надо мной смеяться
не надо
не вижу ничего смешного в похоронах
нет конечно можно смешное найти во всем на свете
но иринка как ты думаешь
если бы тебя опускали под землю в гробу и в самом любимом комбинезончике
и твоя сестренка при этом бы смеялась
что бы ты почувствовала?

мама ты конечно тоже хороша
твоя дочка после смерти послушно осталась лежать в земле
как солдатик
хотя были и другие варианты
наверное
а где ты была?
ты смеялась
смеялась так звонко и заливисто
будто это вовсе и не ты
и не я
я не понимаю
меня словно долго долго долго готовили к чему-то важному
но ничему не научили
и будто бросили
как куклу
под общий смех
а где она?
мама ты где?
вы не видели?
не видели ее?
ну и черт с ней
а не надо было надо мной смеяться

папа…

морщенки мигрируют на юг

3.

песенник роет землю и полубормочет-полунапевает

никому на свете не нужны
мои маленькие дела
засуну-ка я себе в штаны
мои маленькие дела
а ты залезешь ко мне в штаны
блин что же ты надеешься там отыскать
ни черта ты там не найдешь
ну только мои маленькие дела
но ты капец упорная фига с два
тебя кто-нибудь когда остановит
ты засунула руку мне в штаны по локоть
это меня беспокоит
ты долго там что-то щупала
щупала-щупала-щупала
спрашиваешь меня такая испуганная
что это такое
большое
длинное
тяжеловесное
внушительное
грандиозное
а я просто пожал плечами
неужели ты не понимаешь
это мои маленькие дела
а ты сказала дай посмотреть
на твои маленькие дела
а я сказал оставь их в покое
мои маленькие дела
но ты как бывает со всеми девочками в мире
меня не послушалась
достала и подняла высоко к небу
мои маленькие дела
и тут же налетели птицы
и жадно склевали толкая друг друга
мои маленькие дела
и у тебя остались лишь крошки
от того чем были
мои маленькие дела
и эти крошки мы посадили
в землю что у наших ног легла
и из крошек выросло дерево
а на дереве вырос мел
слишко много всего произошло
из-за моих маленьких дел

песенник залезает в вырытую яму
и загребает себя землей

4.

алиса рассказывает первое что пришло ей в голову этим утром

5.

из мистера вываливающиеся вилки вываливается вилка
мистер вываливающиеся вилки делает из вилки человечка
получается неприятный зэк
который лезет ко всем драться
пьет и шумит
мистер вываливающиеся вилки с трудом ловит человечка
достает из него вилку
делает из вилки странное деформированное существо
довольное существо ползает и довольно напевает
мистер вываливающиеся вилки им недоволен
он ловит существо
достает из него вилку
и делает из нее собачку
собачка все и всех пытается трахнуть
и мистера вываливающиеся вилки в том числе
смущенный мистер вываливающиеся вилки и трахающая его собачка исчезают

6.

очень высокий и очень низкий голоса
тихонько то ли шепчут
то ли поют
то ли мурлыкают
100 раз

гниль да роса
лети стрекоза

7.

появляется грустный девозаврик
присаживается
плачет

грустно и долго уходит туда где лучше