кем бы

ноябрь 2019

1. каких только людей не бывает

2. у одних людей внутри ежик

3. у других внутри креветка или пирамида или человек или ангел или фикус

4. у одних внутри что-то маленькое

5. у других внутри что-то большое

6. бывает что внутри штука которая больше самого человека

7. во много-много раз больше

8. то есть внутри человека может быть что угодно с этим мы разобрались

9. открою еще один небольшой секрет

10. внутри всего внутри чего угодно что-нибудь да есть

11. внутри людей внутри животных внутри камней

12. вот примерно как-то так все и устроено

13. такими словами тата закончила свой рассказ

14. откуда ты это все знаешь спосил ее альберт

15. просто я это вижу

16. это магия ты экстрасенс

17. нет просто это мои глаза

18. а почему ты это именно мне рассказываешь

19. потому что когда я тебя в первый раз увидела то очень удивилась

20. потому что внутри тебя никого и ничего нет

21. это плохо

22. я раньше с таким не сталкивалась

23. а что у тебя внутри тата

24. у меня внутри маленькая свинка

25. моя мама называет меня поросенком

26. жестко

27. а брата тараканом

28. но она произносит эти прозвища так ласково что мы с братом совсем не обижаемся

29. хотя со стороны это обязательно должно показаться чем-то обидным

30. тата я себя как-то странно чувствую

31. тебя тошнит или что-то болит

32. не знаю

33. альберт кажется в тебе что-то появилось

34. появилось во мне

35. я вижу дом

36. я вижу озеро рядом с домом

37. я вижу обрыв над озером

38. я виду лебедя на обрыве

39. я вижу луну над лебедем

40. и кажется я слышу как на озере плачет рысь-запеканка

41. рысь-запеканка почему ты плачешь спросила внезапно появившаяся из неоткуда ладошка-картошка

42. потому что у меня есть глаза

43. потому что у меня есть слезы

44. потому что у меня есть ты ладошка-картошка

45. я люблю тебя рысь-запеканка

46. и я люблю тебя ладошка-картошка

47. чем мы сегодня займемся рысь-запеканка

48. я думаю картошка-ладошка

49. ладошка-картошка поправила рысь-запеканку ладошка-картошка

50. я думаю ладошка-картошка мы снова заберемся в домик к нашему большому другу куму вертолетику

51. и будем слушать как он рассказывает своим приемным детям про попку маринада

52. давай отличная идея

53. но для этого нам придется снова притворяться брикетами с тофу

54. я готова пойти на все лишь бы послушать кума вертолетика

55. даже на то чтобы открыть мне секрет истинной любви

56. запросто любить это быть самым классным для кого-то самого классного

57. даже если вы вообще не классные

58. хотя вы классные

59. самые классные

60. а в это время кум вертолетик уже начал рассказывать историю

61. историю про то что не может попка маринада вернуться домой к рассольному морю

62. потому что у нее нет ног

63. потому что в мире нет справедливости

64. попка маринада в чем твой секрет спросил альберт

65. в том что со мной весело но спокойно

66. как в той песне

67. от того к тому

68. бе баран бык му

69. у камешка в ботинке

70. зачесалась спинка

71. это я иду

72. к озеру пруду

73. пруду озеру

74. не люблю жару

75. ору ау

76. ау ору

77. нам не нужно больше мармелада нам не нужно больше шоколада

78. то что нам сегодня очень надо это попка маринада

79. озеро это подошва кроссовка

80. звезды над озером это перловка

81. в каждой перловке сидит программист

82. и программирует солнечный свист

83. тата и альберт присели рядом с лебедем на край обрыва

84. в озере плавали рыбы

85. в небе светили звезды

86. лебедю явно было некомфортно из-за того что его одиночество было прервано

87. тате было скучно

88. она смотрела на нос альберта

89. в какой-то момент тате начало казаться что на носу альберта появились глаза

90. а из самого кончика носа стал появляться тонкий белый шнурок

91. и тянуться куда-то далеко и бесконечно вверх

92. кто внутри этого лебедя спросил альберт

93. хм

94. внутри этого лебедя большой грустный мужчина

95. понятно сказал альберт

96. такие дела сказала тата

97. лебедь издал несколько своих лебединых звуков

98. где-то далеко тарахтели поезда

99. взлетали самолеты

100. и ходили корабли