Бринн Хэмбли. Противоядный / Brynn Hambley. Antidotal

Приношу извинения за все возможные ошибки, неточности и заблуждения этого весьма несовершенного перевода.

Страница автора в ФБ
Original English text (PDF) - ссылка на английский оригинал пьесы 

-----

Перевод:

ЧУВСТВО
Пульсирующая линия по центру груди между грудями, боль от каждого поднятия, нож сквозь птичье гнездо, ребра как ржавые заборные столбы, сердце, которое не остановится блядь во вред себе, нити проводов и сажи движутся как черви под кожей, разрывая лучевую и локтевую кости, красный позади глаз, рвотно-желтый в черепе, отрывая розовые кончики пальцев от родной ноги, раздрабливая словно мрамор коленную чашечку, бренчащая диссонирующим четвертным выстрелом IT-группа, Господин-запор правой лодыжки, ключицы держатся как велосипедные ручки, волоча бритвы по костям крыла, бьют по голове молотком ТУК ТУК ТУК-

ВНУТРИ
У клетки есть клеточные стенки, ядро, митохондрии и РНК, и они переносят вещи и производят энергию. Эта клетка не особенная. Она как все другие клетки, все достигают и пытаются, и бессознательно пробираются сквозь живое тело пока бог знает, что происходит внутри него. 

Ядра гудят. РНК скручивается и извивается, прокладывая себе путь вниз по кольцу клетки. Митохондрия пульсирует и мурлычет - пока они этого не делают.


МИТОХОНДРИЯ
Угх. Ух. Ухххнннннн. Блех.

Эти митохондрии проскальзывают во что-то более удобное, что-то, что следует за бокалом вина - и теперь энергии нет, и сборочная линия разваливается и шелушится как яблоко

Клетка корчится в теле, а другие клетки извиваются и кричат, как они это делают, и что-то не так, что-то очень неправильно—

и белые кровяные тельца сходят с ума, пытаясь найти врага, и красные кровяные тельца стреляют, как пушки—все в беспорядке.


ВСЕ И НИЧЕГО
Девушка, Я, достает вещи из ее тела. Голубую вазу. Красный шар. Желтый цветок. Большой фиолетовый надувной плот. Она вырывает их из грудной клетки, и в ней странным образом возникает нехватка крови и хрящей. Она кладет их на стол перед собой. Ее грудные лоскуты остаются открытими, показывая грудную клетку, легкие и сердце. Ее голова звенит, как гонг. Это очевидно. Она покрывает свои руки краской и сходит с ума. Она рисует все предметы, и стол, и пол, и себя, и стены, и, и, и

Я вручаю людям вокруг нее маленькие молоточки. Она лежит на полу. Она ждет, когда ее ударят. Она позволяет этому происходить, пока с головы до ног не покрывается синяками. Она обводит их красным маркером. Откуда-то сверху опускается обычная ванная. Я включаю воду и раздеваюсь. Она принимает душ. Шампунь и мыло пахнут восхитительно, как конфеты, как десерт, как что-то теплое. Она выходит из душа, вытирает тело полотенцем, замечает—синяки исчезают, но следы от маркера крепки, как грязь на ее коже.


ХВАТАЙ И ТЯНИ
Протяжный крик, острый, как зубы, ушной укус, вы можете его разорвать руками, из-за этого воздух густ, он бежит, как застывший мед, пчелы мертвы, цветы гниют, и крик продолжается до тех пор, пока солнце превращается в белого карлика, а луна врезается в землю и все еще есть крик, подобный взрыву вселенной.

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 

РАССТРОЙСТВО КРОВОТОКА
Другая клетка путешествует по кровотоку в поисках чего-то, что она не может найти. Она больше, чем обычно, и ручки, и трубки, по которым она движется, гудят резкими звуками, когда она проходит, и другие клетки тоже большие, и им трудно добраться туда, куда они должны идти, и они могут чувствовать боль, которую они вызывают в их ядрах, но они ничего не могут сделать, потому что у клеток нет мозга, мозга, который должен это исправить.
M.I.A
D.O.A
F.U

хлопхлопхлоп

ТУМАН
Мозг застрял в грязи, и он пробирается сквозь череп, как запоздалая мысль, он чувствует тяжесть в глазах, этот мозг весит тонну, и это не потому, что он умнее или что-то в этом роде, просто потому, что он иногда МЕДЛЕННЫЙ, и болит, и может не найти слов, которые он ищет, и он просачивается из висков и луж в ушах и все это тупой гвоздь в маленькой клетушке, этот мозг не ярко-розовый, он отвратительный серый

ПОЕЗДКА
Маленькие голубые камешки плавают во льду височной доли. Они хотят быть свободными. Они хотят броситься в Марианскую Впадину и затеряться в океане. Они хотят быть выброшенными на песчаные пляжи непоследовательности. Они хотят, чтобы их нашли грязными руками. Они хотят чтобы их, вытащили, схватили и раздробили. Они хотят, чтобы их держали так крепко, что они потеряют свой цвет. Они хотят они хотят они хотят. Вместо этого у них появятся новые скулы, новые веснушки, новые родинки.

Ноги опускаются на пол, размягченное масло, а остальная часть тела следует за ним, исчезает в плитках, просачивается в подвал, штормовая вода, которая заливает и уничтожает, валка деревьев и телефонные опросы. То, что заставляет вас ненавидеть то, что вы когда-то любили, и вырывает значение воды из ваших рук. Идите нахуй. Утечка в подвал. Присоединяйтесь к грунтовым водам. Станьте следующей бурей, под которой родится еще один ребенок. Теперь это бессмысленно.


ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ХРОНИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ
Пластик, дерево, сталь, алюминий, резина, кость, стекло, нейлон, титан. Лексапро, Цимбалта, Габапентин, низкие дозы Налтрексона, Валтрекс, Лирика, Савелла, ЛДН, Тразодон, Элавил, Трамацет, Занафдекс, Кодеин, Амитриптилин, бупропион, ариприпразол, циклобензеприн, инъекция Б12, викодин, плакуильн, КБД масло, медицинская Марихуана, нортриптилин, Зантак, флексерил. Электрогрелка, одеяло с подогревом, табурет для душа, магниевый лосьон, КБД крем, обезболивающие патчи Айси Хот, гибкий пакет со льдом, подвязка для лодыжек, наколенники, эластичный бандаж, перчатки компрессионные, компрессионные носки, браслеты от укачивания, мониторинг сердцебиения FitBit.

СТАРАВШИЙСЯ
Веревка, похожая на те, что были на уроках физкультуры в начальной школе, спускается с неба. Валуны поползут, чтобы встретить ее. Я помню, как она была выше, чем другие дети, поэтому она прыгала, чтобы получить преимущество. Я помню прыжки. Я помню колени. Я помню ноги. Я помню узлы на веревках, на деревьях и мышцах. Толстые черные полоски маркера на толстых и черствых, создающих волокна. Затемнить окна. Затемнить шторы. День кино. Время шоу. Встать и уйти, время петь. Затемнить глаза. Затемнить колени. Затемнить затемнить затемнить. Я не помню.

ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ


НОЧЬЮ
Плачущий монстр здесь, вернулся. Он выглядит как креветка с большими глазами-бисеринками. Он зол. Океан уже слишком соленый. Я глотаю его и обезвоживаю. Больная вяленая. Не нужно потребять. Просто соль соль соль

На языке белые пятнышки, похожие на снег, и они прыгают как мексиканские скачущие бобы и они жгут и причиняют боль и делают все кислым на вкус, хотя он годами не ел детей с кислыми пятнами (они причиняют боль зубам). Задняя часть зубной щетки разбивает их, как муравьев. На сегодня хватит. Язык блох.

Фиолетовое спиральное черепное мозговое образование
Мы определенно получим психическое заболевание
И именно поэтому мозговое образование и психическое заболевание рифмуются

На этой карте нет пунктов, только точки, которые НЕ тоже самое. Точки на вкус как сахар, только не служат никакой иной цели, кроме как давать иллюзию карты. Вены вылезают из тела. Они бьются как черви на тротуаре после дождя. Стелющиеся. Синие и красные загогулины. Кровь в трещинах бетона.


Я
 Я ХОЧУ ИМЕТЬ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.

Я начинаю таять

Я
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛИ СЛОВА, НО ОНИ ЗАБЫЛИСЬ.

Я оставляю большой старый беспорядок

Я

кости на костях на костях на костях

Ода костяшке. Губа. Корона волос. Ноготь. Мне бы хотелось, чтобы она была ногтем. У них нет нервных окончаний. В ногтях никто и ничто не нуждается. Они вместе и разделены.

Я
оборвал меня.

Желтая куча чего-то липкого неонового. Она вспыхивает зеленым и голубым. Она оттягивает нос Я и отпускает. Я плачу. Голова пульсирует. Я хочу бить сама себя по голове молотком. Очистить кожу снова.  Исправить то, что приносит боль. Стать транспортным средством для маленьких разноцветных муравьев. Что-нибудь. Раскрыть руки. Кока выливается. Я много лет не пила коку. Слишком много кофеина. Это наводнение, похожее на потоп патоки 18-го года или что-то другое. Плачущая чудовищная креветка, кислые пятнистые дети, языковые блохи, вяленое мясо, клетка, крик, океан все утонет.

ЛЕСТНИЦ-ФОНИЯ
Блюз трости для ходьбы. Нет, Я Надеюсь, Что Однажды Мне Не Понадобится Колясочная Сага. НЕТ—лестницы кричат имя Я. С каждым шагом, что она поднимается по лестнице, лестницы кричат букву, цифру, статистику, исследование, частью которого я себя никогда не представлю. ЛЕСТНИЦЫ перекрывают друг друга.

ПЕРВАЯ ЛЕСТНИЦА
 Вы знали, что каждый четвертый человек имеет хроническую болезнь? Вы знали, что сложный регионарный болевой синдром редко встречается у пожилых людей? На самом деле, он поражает гораздо большее количество людей в возрасти от десяти до сорока лет. Вы знали, что такая простая вещь, как болезнь, травма или плохая реакция на антибиотик, может привести к развитию фибромиалгии, миалгического энцефаломиелита или других ужасных заболеваний, которые навсегда выводят людей из строя?

ВТОРАЯ ЛЕСТНИЦА
Вы знали, что женщины почти в четыре раза чаще страдают хроническими заболеваниями? Вы знали, что фибромиалгия затрагивает примерно от 3 до 6 процентов мирового населения? На Земле больше пациентов с фибромиалгией, чем людей с природным рыжим цветом волос. Вы знали, что большая часть мира недоступна для инвалидов, например, вообще, потому что неинвалиды редко думают о них, хотя для того, чтобы сделать неинвалида инвалидом не требуется много времени?

ТРЕТЬЯ ЛЕСТНИЦА
 Вы знали, что в мире может быть до 24 миллионов человек с миалгическим энцефаломиелитом, также известным под педантичным названием синдром хронической усталости? Вы знали, что 90 процентов больных фибромиалгией - это лица, при рождении возложенные на женщин? Вы знали, что у людей с сосудистым синдромом Элерса-Данлоса продолжительность жизни составляет всего 40 лет? Вы знали, что гипермобильный синдром Элерса-Данлоса связан с частым вывихом суставов, который невероятно болезнен?

ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕСТНИЦА
 Вы знали, что что-то такое простое, как операция на нижних конечностях, может вызвать у вас сложный регионарный болевой синдром? Есть вероятность в 30 процентов, что вы получите его, если у вас была операция на ногах. Вы знали, что миалгический энцефаломиелит, скорее всего является генетическим заболеванием? Что, если врачи потрудятся признать болезнь таковой, то, возможно, люди смогли бы предупреждать своих детей о возможных грядущих серьезных проблемах со здоровьем?

Я достигаю вершины лестницы

Я
Я никогда не думала, что буду здесь, пока я была здесь и я думаю, что в этом ирония жизни, не правда ли?

ЗДАНИЕ ДОМ РУКОПОЖАТИЕ 
Я начинаю строить кирпичную коробку вокруг самой себя

Я

Это не стена, это не коробка, это лекарство. Это растворитель. Это слово.

Я поглощена кирпичной коробкой.

Я
(кричит через стену/коробку)
 Меня все равно услышат, понимаете? Я все еще здесь, понимаете?

«А» возвращаются назад. Им не нравится коробка. Каждый из них берет кирпич, и по кирпичу коробка демонтируется, и Я остаюсь стоять в ее нижнем белье, замерзая. Она трет руку об руку. Ее кожа сходит белыми чешуйками как у змеи. Сцена заполнена слезшей змеиной кожей. Я нигде не видно.

Крик. Крик крик крик. Криккккккккк.


ОБЪЯСНИТЬ?
МЕДЛЕННО, В ОБРАЗЕ ГОВОРЕНИЯ,
Я МЕДИЦИНСКИЙ ПАЦИЕНТ ШРЕДИНГЕРА
В ОЖИДАНИИ АНАЛИЗОВ, ЧТОБЫ ЗАБОЛЕТЬ МНОЙ
ПРИКЛЕЙТЕ МЕНЯ, ЛИЗНИТЕ МЕНЯ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ
КОРОЛЕВА ЛИМБО ОСТАВЬ МНЕ ПОДАРОК
ПЕРЕВЯЗАННАЯ ЛЕНТОЙ КОРОБКА ДАРУЮЩАЯ ЖИЗНЬ
ЧАСТЬ ТУМАНА КАК КАМЕНЬ
И ПОКИНУВ МЕНЯ ЛЕГЧЕ
КАК Я МОГУ БЫТЬ СОБОЙ В ЭТОМ ТУПОМ МЕД-КОСТЮМЕ
ХВАТАЯСЬ ЗА КРОЛИЧЬИ ЛАПКИ
И СМЕЮСЬ ТАК БУДТО Я НЕ МОГУ ПЛАКАТЬ
КТО РЕШАЕТ КТО ЖИВЕТ ЧЕРЕЗ БОЛЬНОГО
И КТО БОЛЬНОЙ РАСТВОРЯЕТСЯ
Я ХОЧУ ПИТЬ КРОВЬ ДОКТОРА
КТО ДАЛ МНЕ ТАБЛЕТКИ
КТО СКАЗАЛ МНЕ ЧТО ЭТО БЫЛО ГДЕ И ПОЧЕМУ
И Я ИМ ПОВЕРИЛ
ДАЖЕ КОГДА ЛЕКАРСТВО ВЫТЕКЛО ИЗ МОЕГО ЛЕВОГО КОЛЕНА
И Я ПЕРЕВЯЗАЛ ЕГО, КАК БУДТО НИКТО НЕ СЛУШАЛ
МУХА С ОТОРВАННЫМИ КРЫЛЬЯМИ ОТ 10-ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА
ПОСТОЯННО МЕЧТАЮ О РЕЗКОСТИ И БОЛИ
И ОБО ВСЕХ ПУТЯХ КОТОРЫМИ МОЖЕТ ИДТИ ДЕВУШКА АААААХХХХХХХХ
И О ПЛАНЕТЕ КОТОРАЯ МОЖЕТ СТРАДАТЬ И О ЧЕЛОВЕКЕ КОТОРЫЙ МОЖЕТ СТРАДАТЬ
И И И И
БЕСКОНЕЧНО
ТОСТЫ ЖИЗНИ И ДАЮЩИЕ ЖИЗНЬ ПОДЖАРЕННЫЕ РОГАЛИКИ
ПЛАЧЕТ И ЛЕЖИТ В КУЧЕ ОДЕЯЛ
ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ БОЛИ
И Я СЕРАЯ СРЕДИ НИХ ВСЕХ
В ОЖИДАНИИ ЧТОБЫ БЫТЬ ОТПУЩЕННОЙ ИЛИ
БЫТЬ ОТПУЩЕННОЙ НА СВОБОДУ

ТРЕСНУВШИЙ

Вот дерево, и оно сделано из костей. Оно совершенно белое. Оно гудит. Оно светится. Оно скрипит, болит и стонет. Скоро дерево станет Я. Конечности - это руки Я, и она застряла, крича в абсолютной агонии ухоразрываемым мучением, обманывающей жизнь пыткой. Она не может пошевелить руками, и они так сильно болят. Никогда еще не было так больно. Она ранит других так сильно, что они хотят подняться и сломать конечности Я так, чтобы она могла двигаться и, возможно, обрести некоторое облегчение. Но прежде чем кто-либо успевает это сделать, Я внезапно и резко опускаю ее руки по бокам с громким ТРЕСКОМ. Это приносит удовлетворение и в то же время пугает. Я начинает надламывать и ломать все ее конечности и суставы, крича от облегчения и боли и удовлетворения одновременно. Она бешено трясет головой, похоже, это больше причиняет боль, чем помогает, но ей это нужно, ей нужно стряхнуть это, стряхнуть маленьких белочек. Когда это не срабатывает, она разрывает себя пополам. Наконец-то наступает освобождение. Наконец-то наступил покой.


ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ 
На сцену выходит белый мужчина ВРАЧ. Он смотрит на части Я, лежащие на земле. Он тычет в них пальцем. Он играет с ними. Он шевелит ими. Он опускается на колени и начинается связывать ее воедино. Будущая Ева. Было ли у тебя имя. Если да, то было ли оно Ева. Я создам тебя. Избавлю тебя от женских недостатков. Ты знаешь, что ты больна, потому что ты женщина? Потому что ты слаба? Потому что я не хочу знать тебя.

Я регенерирует, острая черная линия теперь посередине ее, шрам, пунктирная "следы здесь" линия, остаточное напоминание о боли с трудом завоеванной веры. Она больше не Я — она это Последний Клочок Силы Воли Я.

ВРАЧ кукловодит Последним Клочком Силы Воли Я вокруг сцены. Он проверяет ее. Он переворачивает ее. Он бросает ее, будто она ничего не значит.

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
Я не адроиднулась. Я все еще я. У меня все еще есть кости.

Доктор кладет ее на стол.

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
 Мое имя не Ева. Мое имя не Гадали. Мое имя Сована.

ВРАЧ
 Конечно. А я Томас Эдисон.

ВРАЧ возвращается. Он ставит ее в разные позы и фотографирует. Он постукивает по ее конечностям. Он щекочет ее ноги. Он делает записи.

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
Я не тело Я дух. У меня нет тела у тела есть я. Я не Ева. Мое имя Сована. Я не женщина. Не твое определение женщины, в любом случае.

ВРАЧ
Подожди, пожалуйста, Ева.

Последний Клочок Силы Воли Я держит саму себя воедино. ВРАЧ наклоняет стол вверх, и теперь она появляется так, будто она стоит, привязанная к столбу.

ВРАЧ
Мне нужно увидеть, как ты спишь. Мне нужно посмотреть, как ты менструируешь. Истерика - это зверь, которого трудно вынести, трудная вещь для уничтожения, возможно мне придется оставить тебя здесь навсегда, есть люди, которым гораздо хуже, чем тебе.

ВРАЧ уходит, в эфир, куда угодно. Последний Клочок Силы Воли Я остается в одиночестве. Она дышит. Она воняет, оставленная гнить. На ее лице слезы, но она не уверена, что это ее слезы. Она чувствует, что должна остать здесь, потому что еще никто не смог ей помочь, так почему бы не попробовать это сделать. Она ерзает в своих наручниках. Ей неудобно и так так больно.

ВРАЧ возвращается и подключает провода к ее рукам и груди. Они красные, и голубые, и зеленые, и желтые. Теперь мы видим ее нервную систему, ее имунную систему, ее мозговой ствол. Они красные, злые, испуганные, бьются. ВРАЧ делает записи. Он «хмм» и он «хах». За ним на сцену выходят другие ВРАЧИ. Все они тупо пялятся в данные. Это нервирует. Последний Клочок Силы Воли Я корчится.


ВРАЧИ
(в унисон)
 Не двигайся, пожалуйста.

Они делают больше фотографий, больше заметок, больше шепота. Последнему Клочку Силы Воли Я есть что сказать, но врачи не слушают. Начинает звучать хор, доносящийся из каждого угла помещения:

ХОР
Не путайте свой гугл-поиск
с моей медицинской степенью и опытом работы
Не путайте свою часовую лекцию о моем состоянии
с моими годами жизни с этим

Хор повторяет это все громче и громче, пока не становится громче, чем солнце, если бы оно шумело. ВРАЧИ затыкают уши. Последний Клочок Силы Воли Я кричит:


ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
 Я не андроид я не женщина я дух.

Вспышка света и ВРАЧИ исчезают. Последний Клочок Силы Воли Я лежит в пустоте, ничем не обремененная. Здесь нет никого, кроме нее.

ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС
 ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОЙМАННАЯ НАПРОТИВ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ МОЕГО МОЗГА
И Я МОГУ ЧУВСТВОВАТЬ ЕЕ ФОРМУ
И Я МОГУ ЧУВСТВОВАТЬ ЕЕ БОЛЬ
И Я ХОЧУ ВЫРВАТЬ ЕЕ
Я ХОЧУ ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ ПОТОМУ ЧТО ДУМАТЬ БОЛЬНО
НО ТЕЛО НЕ СПИТ НИ ДЛЯ ЧЕГО
ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОПЛАЧЕНО, Я НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ
ДРАХМЫ НА МОИХ ГЛАЗАХ МАСКА ДЛЯ СНА

КУДА МЫ ИДЕМ

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
Я не знаю куда идти отсюда
Я не знаю что делать
Я просто здесь

Темнота мерцает на своем собственном языке, она отвечает ей.

ТЕМНОТА
Ууушшшшшш

ПОСЛЕНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
 ОООоооооООООоооооОООО

ТЕМНОТА
(шепчет)
 Яяяяя могу cсссскрыыыыытьсяяяяя

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
 Я могу видеть—

ТЕМНОТА
(шепчет)
 Тыыыыыы не можеееееееешь

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
 Ты сияешь ярче, чем думаешь.

ТЕМНОТА
 Сияние - это нееееееее свет, это темнота и это опасность и это кровь лун.

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
 Я хочу потанцевать с тобой.

ТЕМНОТА
Тогда танецццццц.

Последний Клочок Силы Воли Я танцует с темнотой. Она скользит. Она крутится и разворачивается, ныряет и бегает, катается и ныряет... Серебряное сияние темноты скользит вокруг нее. Последний Клочок Силы Воли Я тянется, чтобы схватить его. Она отводит руки назад, и они становятся полны сияющих серебряных лунных лучей. Она наносит их на себя. Она вся светится. Она все еще болит. Но, по крайней мере, она светится.

ПОСЛЕДНИЙ КЛОЧОК СИЛЫ ВОЛИ Я
Я не знаю, почему я думала, что это может помочь. Я не знаю, как что-либо из этого поможет. Ничего не изменилось ничего не сделано я просто здесь в этом месте и ничего не меняетс мне просто больно я разрываюсь и затем какой-то мудах собирает меня воедины и я полагаю я должна быть благодарна за но что если я хочу разорваться что если я хочу остаться разорванной что если я хочу собраться воедино во что-то другое что прининяет меньше боли чем быть мной

Последний Клочок Силы Воли Я ложится на пол. Ее свечение начинает тускнеть, и, как это происходит, дерево начинает расти из ее груди. Это большое дерево, красивое, с цветами и фруктами. Оно занимает все пространство.

Оно все еще окружено тьмой. Темнота покачивается, готовая разорваться.

Когда это произойдет, она поглотит дерево в своем свете.

Когда это произойдет, дерево/женщина исчезнет. Ничего не останется, кроме темноты.

Может быть, врачи вернутся, чтобы попытаться найти новый образец.

Может быть, Я становлюсь туманом, становлюсь дымкой, становлюсь воздухом, каким она всегда хотела быть, и она летает над головами зрителей и смеется.


КОНЕЦ