25-26-Мари

первый удар был коронный
второй похоронный на станции ачинск-3
где не останавливается поезд москва-владивосток
хотя ему и позволяется играть среди звезд
и видеть какая же весна там на марсе и юпитере
первый ачинск (ачинск-1) запустил свой бур в геофронт со словами
улети меня на луну
второй ачинск (ачинск-2) врос в руку и ушел в лес
расщепился
оставил коричневое в груди
до осени
три ачинска были
четвертому не бывать
я шипел хашшшшин!
и плакал когда ангелам приходилось умирать
в лавке отто на татуине
как покемон я мог говорить только свое имя
сил сил сил
чарльз дарвин в прошлой жизни до человеческого облика
был обезьяной
и распространил этот опыт
на происхождение всех лилит
если бы я занимался похожим
то создал бы теорию что лилит происходят от шумерских женщин
кстати поэтому слово мардук для меня не пустой звук
и все остальное (для меня) не просто отсылки (на философию и религию) ради отсылок
ни аска ни рэй ни мисато ни все остальные