марафон обращений «гигантские благие сущности обратите на меня внимание»

1

он сказал про предателей
что худшая форма атеизма
это не надеяться на таких как он

а вот такие как он
смотрите на меня
обратите внимание

чтобы не чернеть краснею
на руке символы
на груди тигровая лилия

2

можно я буду называть вас весна
весна когда сгорают
казалось бы накопленные заслуги
весна когда твое выгорание
замечается с первой секунды
и не вызывает никакого сочувствия

можно я покажу что я подобен
энергии весенних ростков
внезапно вырывающейся из черной земли
и пропадающей где-то выше воздуха

примите меня за метафорический цветок
цветок с цветком в руке
можно меня выкопать
и унести

3

центр живота становись голубее
с бирюзовцой
дух успокойся застынь в медитации
что ты пытаешь кусок земли
человека иллюзией его нужности
и эффективности
могущей закончиться в любой момент
как по щелчку пальцев
центр живота становись бирюзовее с голубизцой
я голубо-бирюзовый сигнальный маячок расстающийся с
расстающийся с
маленькая точка на куске земли
обрати на меня внимание невероятное воплощение ветра и все остальные
сдуй
снеси
по твоей милости мне вовремя открыли глаза на то что я погрузился во что-то не то
во что-то заманчивое не то
не то
не в то время
голубой живот
бирюзовый живот
голубой центр живота
бирюзовый центр живота
самообщение с созерцанием скатывания места
накопление энергии
перед синим треугольником

4

как перед огромными дверями
перед тобой
огромный чудесный друг
руки подняты кверху
ладони чуть загнуты
за тобой Господь Бог
также как во мне и тебе
через тебя и меня
говорящие слова
туда или к ним ходи или не ходи
знаки защиты наноси или не наноси
я человек заполняющий тонким надеюсь заслуженный каркас
шляпка гвоздя я которую надеюсь
видно из твоей обители
или хотя бы отблеск ее
семечка которую надеюсь видно с Венеры
рачок в затопленном фундаменте недостроенного дома
за которым наблюдает босой ребенок
шастающий по нему

5

я тебя хотел сказать
вот я
но говорю что
я отпускаю дела
сеть провисает но держится
и не будет с ней ничего
показывает на то как
от комнаты в комнату
прятались большое и маленькое
незаметны и то и то
высосанные люди на крючке того что раз поперло
то надо бы усугубить
и выполняя обязанности тех кто их не выполняет
истончить и разбрызгать свой внутренний небесконечный колодец
на который беспощадно имеют виды все
и хотят чтобы оттуда волновалось и брызгало усеченным вдохновением и огнем
а не покоем
я тебе хотел сказать что хочу под твою тень
друг больше чем все