мне нужно пройти вдоль реки
мне нужно пройти в старый дом (который возможно существует только в прошлом)
мне нужно пройти через населенные комнаты
мне нужно пройти через ненаселённые комнаты
мне нужно кого-то живущего встретить в ненаселенной комнате
мне нужно пройти в заброшенную часть дома такую гигантскую что не видно с улицы что дом такой на самом деле такой огромный там когда-то затевался большой ремонт но все было заброшено
мне нужно пройти по строительным лесам до пола много метров
мне нужно пройти через дверь она многометровая а открыть ее нужно под потолком с лесов
мне нужно пройти огромную комнату по периметру по маленькому выступу до еще одной многометровой двери
за которой что-то сияющее и синее
что-то куда я когда-то часто ходил
мне не нужно вспоминать дорогу туда
мне нужно вспомнить обстоятельства
нужно чтобы этот путь мне
нужно чтобы этот путь мне вновь без препятствий
без людей в коридорах
медицинских работников
строителей
машин и поездов
людей которые сковывают сердца
мобильных телефонов
лежащих на пути к последним дверям человеческих фигур
которые падают с высоты вниз
и становятся маленькими (не от того что сверху выглядят вроде как меньше)
и я помню чувство этого пути без препятствий
как я брал кого-то с собой
как я мог брать кого-то с собой
как я всегда брал кого-то с собой
и больше помнил про синее и сияющее за последними дверями
и чуть сам путь
но похоже дорога спрятана в ногах
и частично в глазах
в первый раз дойти до чего-то важного
ноги помнят путь