стансы

поссал в бутылку
и выкинул в окно
подрочил
и кончил на живот
темно
постепенно светлеет
он сидит на стуле
колени у подбородка
руки крест-накрест на уровне ступней
смотрит вправо
жмурится на левый глаз
смотрит вниз сквозь колени
я ему говорю я стесняюсь молиться захлебываюсь и отвлекаюсь
а он мне а как ты молишься
своими словами
это гордыня приобрети молитвенник
поднимает брови
долго смотрит в одну точку перед собой
стена
стул
входит он
встает на стул
начинает вешать часы
входит она
садится на пол рядом со стулом
резко начинают звучать звуки улицы
закончив вешать картину он слезает со стула
уходит
звуки резко прекращаются


сейчас я понял что я хочу ходить и щупать
там трава хорошая
сочная молочная
они любят не женщин
а цепи
меня выловили на выходе из зоопарка
я засмотрелся на одного парня
ну знаешь
типа попытка
выяснить
голенький ты
или трясешься
что выходит с твоими стихами
получаются нет
я кстати пьян и возбужден
что тебя больше всего волнует
незнание как принцип любви
или твой личный женский миф
ха-ха
лето усадьба тиф


лихорадка волшебной земли
ха-ха
болтушка ли


и поделом


12 — 18 авнусиа 2013