заметки к языку хеу веу

11 – 12 октября 2014


язык шепота и придыхания

хеу веу

взрывной короткий

взрывной

невзрывной

нежность как обеднение

больше дыхания больше любви

тихий


я решил придумать язык который отвечал бы моим представлениям о боли

звуки которого терялись бы в тишине

обращение к этому языку все бы расценивали как обращение к самой тихой нежности как

обеднению

к обеднению от досады

язык влюбленных

язык близковнешнего эроуравнения


для меня важно было произвести звуковой отсев

и наметить пути

открытое путешествие


чтобы фонетика и письмо были не-ритуалом но удовольствием простоты

а остальное языка содержалось в контексте прикосновений и положений запахов

и тепло


приветствие

легонько подышать собеседнику на фаланги среднего и безымянного пальцев

чтобы выдыхаемый воздух


два диалекта

для близкого контакта

и для записи аудио

он будет неуловим


чтобы

ранимые люди не одевались в панцири а чтобы их мягкие тела моллюсков согревало солнышко

то что отбор фонем слишком субъективен я-не-согласен

все проверено мной

на моей коже с волосками

обязательно нужны волоски и чувствительность

я проверял на себе

докуда я не мог дотянуться

я все-таки дотягивался

или просил помочь

колебания волосков

каждый язык это геноцид

у нас жертвы безволосые

увы природа


наш язык

или метаязык

вскрывает интимные потенции любого языка

используя свой родной язык исключай ненежные звуки

пауза же всегда потрясающе звучит

а благостные звуки творят сообщение сами по себе

благость языка исходит из соответствия природе

человекокоженежности

и эволюции исходящего


как проверить текст на благость

запиши его на хеу веу

череп означает ненежный звук

если знаков благости больше чем черепов то текст благ

череп или член

я еще не придумал


хеу веу неправильно из-за русской ненежной письменности


буквы пишутся строго снизу вверх

а строка мчится из центра по спирали

это связано с тем что хеу веу

принадлежит к языкам гинекологической группы

то есть одновременно является естественным и искусственным

интересно не правда ли


хеу веу не надо учить

это язык чувств и невыразимых благостных изливов

им можно пользоваться как инструментом непосредственно или для

неблагостного языка

язык-опыт

язык-греза

функции письменности красота и произношение а не чтение