зачем мне солнце собака
для чего скажи мне
облаченный в мантию лабрадор-исполин
созерцать каждое утро пыльные дряхлеющие улицы
в очередной раз долго и бессмысленно ждать
как их на ничтожное мгновение зальет
поздним необязательным светом
и поздним случайным теплом

зачем мне эта работа пиранья
для чего скажи мне
огромная летающая бело-бирюзовая рыба
мне продолжать изо дня в день вовлекаться в эти бессмысленные дела
и продолжать из-за них беспокоиться
будто это все еще хоть что-то да значит
даже в краткосрочной перспективе

зачем мне вера кузнечик
для чего скажи мне
величественное многометровое прозрачное насекомое с человеческим лицом
мне следовать тому чему мне следует следовать
когда ты и я подобны картинкам что нарисованы смывающимися маркерами
и наши рты так легко стереть
нашими же нарисованными руками

зачем мне разум амеба
для чего скажи мне
необъятная светящаяся сущность
превосходящая по размерам сотни вселенных
мне навык охлаждать эмоции
мне навык охлаждать эмоции
мне навык охлаждать эмоции
мне навык охлаждать эмоции